ОФИСНАЯ  АТС
ООО "РИОТЕЛС"
ГЛАВНАЯ     /     ТЕХ. ПОДДЕРЖКА     /    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ     /     ФОРУМ
IP-АТС Panasonic KX-TDA600RU
     Офисная АТС (офисная автоматическая телефонная станция, мини-АТС) - АТС, предназначенная для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первейшую очередь отличается ориентированностью на малое количество обслуживаемых номеров (обычно меньше ста-двухсот), разделением телефонной сети на "внутреннюю" и "внешнюю". В зависимости от типа может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или через коммутируемые сети (IP-телефония). Абонентские устройства - обычно аналоговые телефоны, цифровые или IP-телефоны. Использование УАТС позволяет отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема,
(IP-телефония). Абонентские устройства - обычно аналоговые телефоны, цифровые или IP-телефоны. Использование УАТС позволяет отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема, факса) организации к телефонной сети общего пользования, что привело бы к выделению каждому абонентскому устройству отдельной линии (обычно оплачиваемой помесячно), и все "внутренние" вызовы проходили бы через АТС оператора связи.

Оборудование АТС обычно устанавливается в помещении организации и коммутирует вызовы между внутренними абонентскими линиями. Дополнительно, для внешних входящих и исходящих вызовов обычно доступно ограниченное количество соединительных линий (транков) к телефонной сети общего пользования. Организации, располагающиеся в нескольких зданиях, могут использовать соединительные линии для соединения собственных АТС. Соединительные линии, как правило, являются аналоговыми (СО) или цифровыми (Е1, BRI). Цифровые АТС, в отличие от аналоговых, способны обрабатывать более чем одно соединение и принимать вызовы на несколько городских номеров.

Основное отличие офисной АТС от городской телефонной станции является:
  • возможность обеспечения полнодоступных схем коммутации трафика (связь без блокировок);
  • интеллектуальные системы распределения вызовов по абонентам или операторам;
  • громадный объем предоставляемого абонентского сервиса (например, АТС компании Avaya предоставляют свыше 800 телефонных услуг);
  • поддержка встроенных CRM подсистем и развитые системы SDK для встраивания телефонного абонентского сервиса в автоматизированные системы;
  • обеспечение предоставления пакетов абонентского сервиса независимо от местоположения абонента и способа его подключения к телефонной сети (мобильность);
  • высокая надежность и гибкая система резервирования, обеспечивающая 100 % непрерывность телефонной связи.

Системный телефон Panasonic KX-T7636
     АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь. При применении АТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, так как используется обычно трёхзначная нумерация. Каждая организация может запрограммировать свою АТС под свои нужды, распределяя среди своих сотрудников право выхода в город и на межгород, распределять имеющиеся у организации городские линии на входящие звонки определенным абонентам, настраивать голосовые меню и т.д.
     АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь. При применении АТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, так как используется обычно трёхзначная нумерация. Каждая организация может запрограммировать свою АТС под свои нужды, распределяя среди своих сотрудников право выхода в город и на межгород, распределять имеющиеся у организации городские линии на входящие звонки определенным абонентам, настраивать голосовые меню и т.д.

     На базе АТС возможно построение больших корпоративных телефонных сетей для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Программирование офисной АТС осуществляется с помощью системного телефона, либо средствами специальной программы, подключаемой через порт (интерфейс): RS-232; USB; 10BASE-T. На вход в режим программирования обычно можно установить пароль, чтобы посторонние лица не могли изменить заданный алгоритм работы мини-АТС. Такой системный телефон следует устанавливать у секретаря или у секретаря и директора, однако при наличии в мини-АТС достаточного количества плат расширения, поддерживающих системные телефонные аппараты, такие аппараты можно установить каждому.

     Возможности АТС определяются её конфигурацией. Например, можно скомплектовать станцию по максимуму платами аналоговых абонентов, чтобы достичь максимальной ёмкости, а можно отдать приоритет платам городских линий. Кроме плат этих типов, существует множество других плат, например, плата автосекретаря, плата голосовой почты, плата модема, плата для подключения источника музыки, и прочее. У разных производителей мини-АТС конфигурации станций могут сильно отличаться.

     Основные функции
  • Коммутация абонентов внутри офисной телефонной сети.
  • Возможность абонентам совершать звонки в город (обычно с добавлением перед городским номером префикса "9").
  • Приём городских звонков и направление их на указанные внутренние номера.

     Типы офисных и учрежденческих АТС
Традиционно телефонные станции делятся по типу коммутации и по количеству подключаемых телефонных линий (емкости). По типу коммутации различают аналоговые, гибридные и цифровые АТС. В настоящий момент различными производителями выпускаются станции всех трех типов. Аналоговые станции отличаются наименьшей стоимостью порта. Гибридные АТС отличаются от цифровых способом коммутации сигнала. В цифровых АТС голосовой сигнал тональной частоты преобразуется в кодированный цифровой электрический сигнал (имеющий только два значения "0" и "1"). Эти сигналы затем и коммутируются. В гибридных АТС коммутируется "не оцифрованный", т.е. аналоговый электрический сигнал тональной частоты без преобразования. При этом управляющие программы гибридных АТС подобны тем, что используются в цифровых АТС. Пользовательский интерфейс может совпадать, и абонент станции в ряде случаев даже не почувствует разницы между гибридной и цифровой АТС. Гибридные линии означают что можно подключать как системные, так и аналоговые телефоны.

     Дополнительные возможности
  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).
  • Переадресация звонка по сигналу занято, по неответу или безусловная.
  • Перевод принятого звонка на другого абонента.
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
  • Конференц - связь.
  • Приоритетные вызовы.
  • Донабор для входящих соединений (DISA).
  • Интерактивные голосовые меню.
  • Групповой вызов.
  • Серийное искание - выбор свободного транка на исходящие соединения.
  • Автоматическая смена таблицы наведения в зависимости от времени, дня недели.
  • Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя).
  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.
  • Управление домофонами.
  • Автодозвон.
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
  • Ведение статистики звонков.
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.

      Типы офисных и учрежденческих АТС
     Традиционно телефонные станции делятся по типу коммутации и по количеству подключаемых телефонных линий (емкости). По типу коммутации различают аналоговые, гибридные и цифровые АТС. В настоящий момент различными производителями выпускаются станции всех трех типов. Аналоговые станции отличаются наименьшей стоимостью порта. Гибридные АТС отличаются от цифровых способом коммутации сигнала. В цифровых АТС голосовой сигнал тональной частоты преобразуется в кодированный цифровой электрический сигнал
Аналоговая АТС Panasonic KX-TES824
цифровой электрический сигнал (имеющий только два значения "0" и "1"). Эти сигналы затем и коммутируются. В гибридных АТС коммутируется "не оцифрованный", т.е. аналоговый электрический сигнал тональной частоты без преобразования. При этом управляющие программы гибридных АТС подобны тем, что используются в цифровых АТС. Пользовательский интерфейс может совпадать, и абонент станции в ряде случаев даже не почувствует разницы между гибридной и цифровой АТС. Гибридные линии означают что можно подключать как системные, так и аналоговые телефоны.

     Дополнительные возможности
  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).
  • Переадресация звонка по сигналу занято, по неответу или безусловная.
  • Перевод принятого звонка на другого абонента.
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
  • Конференц - связь.
  • Приоритетные вызовы.
  • Донабор для входящих соединений (DISA).
  • Интерактивные голосовые меню.
  • Групповой вызов.
  • Серийное искание - выбор свободного транка на исходящие соединения.
  • Автоматическая смена таблицы наведения в зависимости от времени, дня недели.
  • Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя).
  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.
  • Управление домофонами.
  • Автодозвон.
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
  • Ведение статистики звонков.
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.

Copyright © 2006-2012 ООО "Риотелс"
ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта
тИЦ и PR сайта
Яндекс цитирования

........................................................................................................................

Наш адрес: 119002, Москва, Карманицкий пер., д. 9

Телефон сервисной службы по установке и
обслуживанию
АТС: +7 (495) 722-2050; +7 (495) 969-5841
СКС: +7 (495) 969-5841; +7 (903) 687-1721

Электронная почта: services@riotels.ru
                                   as_tech@a-systems.ru
........................................................................................................................